Условия сервиса
1. Общие положения
Tehsfera, адрес для приёма клиентов: г. Гомель, ул. Гагарина, д. 55, каб. 50, Республика Беларусь (далее — «Мы», «Сервис»), оказывает услуги по ремонту и обслуживанию устройств. Настоящие Условия регулируют отношения между Сервисом и клиентами (далее — «Вы», «Клиент»).
2. Запись и подтверждение
- Запись оформляется через сайт с указанием модели, услуги и времени визита.
- Заявка считается принятой после подтверждения (звонок/SMS/сообщение).
- При занятости выбранного времени Мы предложим ближайшие доступные слоты.
3. Диагностика и согласование
- Цены на сайте — ориентировочные. Итоговая стоимость подтверждается после диагностики в сервисе.
- Диагностика может быть платной/бесплатной в зависимости от модели и вида неисправности — согласуется до начала работ.
- Работы выполняются только после Вашего согласования стоимости и сроков.
4. Стоимость и оплата
- Стоимость включает работу и (при необходимости) запчасти. Суммы указываются в BYN.
- Оплата производится при выдаче устройства либо по согласованным условиям (предоплата/этапы).
- Скидки по реферальным кодам применяются согласно условиям программы.
5. Сроки, выдача и хранение
- Сроки зависят от наличия запчастей и сложности ремонта. О готовности мы уведомляем.
- Выдача производится по данным, указанным в заявке/квитанции.
- Хранение готового устройства бесплатно 30 (тридцать) календарных дней с момента уведомления о готовности. По истечении срока может взиматься плата за хранение согласно внутренним тарифам.
6. Гарантия
- Гарантия сервиса — 4 (четыре) месяца на выполненные работы и установленные нами запчасти, если иное не указано в заказ-квитанции.
- Гарантия не распространяется на: новые механические/жидкостные повреждения после ремонта, естественный износ (в т.ч. батарей), программные сбои, вмешательство третьих лиц, следы вскрытия.
- Для гарантийного обращения необходимо предоставить акт/квитанцию.
7. Запчасти клиента
- При установке предоставленных Клиентом запчастей Мы не отвечаем за их качество и ресурс.
- В этом случае гарантия распространяется только на выполненные работы (если применимо).
8. Ответственность
- Рекомендуем сделать резервную копию данных до сдачи устройства. Мы не отвечаем за утрату данных/настроек, если иное не оговорено письменно.
- Устройства с блокировками должны быть разблокированы Клиентом для ремонта если это необходимо .
- Наша ответственность ограничена фактически причинённым прямым ущербом и не может превышать стоимость выполненного ремонта, если иное не предусмотрено законом.
9. Отмена и перенос
- Перенести/отменить запись можно заранее по телефону +375 (44) 568-44-93.
- При опоздании более чем на 15 минут слот может быть передан другому клиенту.
10. Персональные данные
Обработка данных осуществляется согласно нашей Политике конфиденциальности.
11. Интеллектуальная собственность
Материалы сайта (логотипы, тексты, дизайн, код) защищены законодательством. Запрещено копирование/распространение без согласия правообладателя.
12. Форс-мажор
Мы не несём ответственность за задержки/невозможность оказания услуг вследствие обстоятельств непреодолимой силы (перебои поставок, отключения электроэнергии, ЧС и т.п.).
13. Изменение условий
Мы можем обновлять настоящие Условия. Актуальная версия публикуется на этой странице с датой вступления в силу.
14. Реквизиты
Индивидуальный предприниматель «Антонов Юрий Евгеньевич»
УНП 490788687
Адрес: г. Гомель, ул. Гагарина, д. 55, каб. 50, Республика Беларусь
15. Контакты
Телефон: +375 (44) 568-44-93
Этот документ — шаблон и не является юридической консультацией.